История успеха

Online-сервис бронирования гостиниц и билетов

Показываем цифры и показатели. Рассказываем какие ошибки допускали, какие инструменты сработали, а какие нет. Говорим, что именно обеспечило результат.


Автоматическое бронирование

Фишкой сайта стало автоматическое бронирование, которое работало следующим образом. Администратор сайта через интерфейс массового редактирования держал актуальным информацию о свободных номерах в гостиницах. При оформлении заявки с сайта, она создавалась в системе и клиенту приходила на почту информация о том, что резерв поставлен и заказ можно оплатить любым из множества способов (в сайт была интегрирована система оплаты). После оплаты сайт самостоятельно "выписывал" посетителю документы на заселение в гостиницу и отправлял их на е-mail, указанный при оформлении заявки.

У вас есть для нас задача?
Давайте это обсудим. Спроектируем. И сделаем!
Даю своё согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конденфициальности
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.