История успеха

Создание потока заявок и построение цепочки продаж для стартапа по видеонаблюдению

Показываем цифры и показатели. Рассказываем какие ошибки допускали, какие инструменты сработали, а какие нет. Говорим, что именно обеспечило результат.
Созданные сайты

История реализации проекта

Николай Шульгин — основатель компании «Студия инженерных решений» и большой профессионал своего дела, обратился к нам на этапе зарождения своего бизнеса с просьбой помочь создать поток заявок из интернета и выстроить всю цепочку продаж.

Николай Шульгин
Заказчик

Более 14 лет я работаю в сфере проектирования, инженерных решений и информационных технологий. 

За время работы я понял, что самое главное для клиента — это уровень сервиса. В итоге, я решил создать свою компанию, чтобы предоставлять "западный" сервис, не выставляя при этом заоблачный ценник.

Раскопки смыслов

Работу, как обычно, начинаем с подробного изучения сильных сторон клиента. Николай действительно очень хочет осуществлять уникальный для рынка подход к оказанию услуг, при этом точно ещё не знает, о чём стоит писать на сайте, а о чём нет.

Чтобы определиться, изучаем сайты 35 конкурентов и сравниваем их сервис с тем, который хочет предложить рынку Николай.

После двух 6-ти часовых встреч и многочисленных телефонных разговоров выявляем реальные уникальные стороны бизнеса клиента, которые имеют ценность для рынка.

Обращаем внимание на образцовую кадровую политику заказчика и другие важные преимущества работы с ним.

То, что основатель компании обладает 14-летним опытом работы и рядом важных убеждений само по себе является уникальной отличительной чертой бизнеса, поэтому не можем не обратить на это внимание.

Отдельным преимуществом является то, что у заказчика хорошие отношения с поставщиками, и поэтому он может предложить ооочень интересные цены. Чтобы показать это более наглядно, реализуем интерактивный калькулятор. Кстати, все цены в нём автоматически меняются при изменении курса доллара.

Добавляем другие важные вещи и после серии правок и согласований получаем готовый макет.

Верстаем макет и программируем калькулятор. Разумеется, верстка полностью адаптивна под все типы устройств.

Переходим к рекламе и фактическим продажам

Настраиваем "по уму" несколько кампаний в Яндекс.Директе и подключаем систему автоматического управления ставками, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет. Также подключаем систему записи телефонных разговоров.

После запуска рекламы получаем хороший уровень конверсии (порядка 8%) и низкую цену заявки, что более чем устраивает заказчика. Однако, появляется проблема некачественной обработки заявок со стороны менеджеров по продажам. 

«Строим» отдел продаж

Для решения проблемы пишем и внедряем ряд скриптов — последовательность разговора, которую должны использовать менеджеры при общении с потенциальными клиентами. C согласия клиента публикуем один из них (двигайте его мышкой).


После внедрения скриптов обработка лидов пошла гораздо качественнее. Менеджеры перестали гонять инженеров на бесплатные демонстрации на бесперспективные объекты (за 50 км от Москвы для установки 1 камеры), однако по интересным проектам продажи шли не очень. Поэтому решили полностью перелопатить шаблон выставляемого коммерческого предложения. Показываем некоторые моменты с разрешения заказчика.


Николай Шульгин
Довольный заказчик

Когда внедрили скрипты и поработали над КП, возникла достаточно неочевидная проблема. Я остановил рекламу, потому что перестали справляться с объёмом работы и по многим проектам начались простои из-за несогласованности в работе, стало невозможно отследить, кто что в данный момент должен по проекту делать и пр.

Внедряем CRM

Когда заказчик перестал справляться с количеством клиентов, мы предложили перевести работу менеджеров и инженеров с «бумажки» в AmoCRM, так как именно она больше всего подходила к специфике существующих бизнес-процессов. Настроили:

  • всю цепочку работы по проекту от поступления заявки до закрытия проекта актом
  • всем сотрудникам было установлено мобильное приложение, в котором они видят актуальный для себя список задач
  • интеграцию телефонной книги телефона с базой клиентов в CRM
  • автоматический расчёт всех показателей для воронки продаж
  • и многое другое (заказчик просил не раскрывать все настройки)

Мы и в настоящее время работаем со Студией инженерных решений и у нас долгосрочные планы.

Проект в цифрах

3 месяца
от стартапа до прибыльного бизнеса
AmoCRM
внедрена и успешно используется
60 часов
мы разбирались в специфике бизнеса клиента
5 клиентов
мы самостоятельно обработали для составления скриптов
У вас есть для нас задача?
Давайте это обсудим. Спроектируем. И сделаем!
Даю своё согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конденфициальности
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.