Задача
Сделать новый сайт магазина на 1С-Битрикс для увеличения конверсии и количества заказов. Автоматизировать процесс обработки заказов. Добиться минимально возможной «цены заказа».
Особое внимание уделяем проработке карточки товара, так как именно от неё во многом зависит конверсия и продажи.
Не забываем нарисовать и другие не менее важные страницы.
Первые результаты
Программируем сайт, запускаем рекламу на Яндекс.Маркет и... при неизменных ценах на товары конверсия выросла в 2 раза! Сходу.
Просто вместо 5 заказов в день стало приходить — 10.
Александр Окуловских
Маркетолог, сооснователь КОНЦЕПТ
|
Наша гипотеза о том, что старый сайт «не внушал доверия» подтвердилась. После запуска рекламы на сайт с обновленным дизайном количество «отказов» снизилось, а продажи выросли в 2 раза. Заказчик уже на первый день после запуска понял, чем сайт за 150'000 лучше, чем сайт за 12'000. В результате, сайт окупился за 5 дней. |
Представляем отчёт клиенту и сами же внедряем то, что посоветовали. В частности, делаем больший акцент на покупке в 1 клик (в том числе, можно оформить за 1 клик всю корзину), настраиваем связи между товарами, добавляемыми в корзину и аксессуарами, меняем логику оформления заказа, подключаем SMS рассылки покупателям, делаем несколько тематических шапок со связанными акциями и многое другое.
Проект в цифрах
Мы проводим аудит конкурентов и составляем техническое задание на полную переделку сайта, так как со старого ровным счётом нечего сохранять. Заказчик немного в шоке от цены — 150 000 рублей (их старый сайт на шаблоне от «Мегагрупп» стоил 12 000). Но понимают, что «кто не рискует, тот не пьёт шампанского», и мы приступаем к работе.
Начинаем как обычно с прототипа и после согласования заказчиком на его основе отрисовываем дизайн.
Заказчик доволен полученным результатом и поэтому доверяет нам работу по развитию и улучшению сайта. Чтобы понять, что улучшать, устанавливаем системы аналитики и анализируем поведение около 10 000 посетителей сайта. По результатам этого аудита готовим подробный отчёт со списком улучшений и рекомендаций.
В результате всех этих действий конверсия достигла рекордных 12%. А количество заказов приблизилось к 30-40 в день.
После того как вопрос с количеством заказов был решен, появилась проблема того, что поступившие заказы плохо обрабатывались: клиенту могли не перезвонить, некорректно оформлялись документы и пр. В результате на Яндекс.Маркете стали появляться негативные отзывы о магазине, и начались отказы от уже оформленных заказов.
Для решения проблемы делаем в системе управления 1С-Битрикс, на которой реализован сайт, ряд улучшений. В частности:
История реализации проекта
Ребята из Панда.мск обратились, когда зашли в тупик со старым сайтом. Несмотря на то, что у них на Яндекс.Маркете был высший рейтинг (5 звёзд) и цены на многие позиции были самые низкие, конверсия была невысокая, и поэтому каждый клиент «стоил» достаточно дорого. Бизнес был на грани.