г. Москва, ул. Борисовская, д.1
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Создание и «докрутка» интернет-магазина техники до конверсии в 12% и 100 заказов в день


Задача

Сделать новый сайт магазина на 1С-Битрикс для увеличения конверсии и количества заказов. Автоматизировать процесс обработки заказов. Добиться минимально возможной «цены заказа».

Особое внимание уделяем проработке карточки товара, так как именно от неё во многом зависит конверсия и продажи.

Panda карточка товара

Не забываем нарисовать и другие не менее важные страницы.

Panda другие страницы

Первые результаты

Программируем сайт, запускаем рекламу на Яндекс.Маркет и... при неизменных ценах на товары конверсия выросла в 2 раза! Сходу.

Просто вместо 5 заказов в день стало приходить — 10.

Александр Окуловских
Александр Окуловских
Маркетолог, сооснователь КОНЦЕПТ

Наша гипотеза о том, что старый сайт «не внушал доверия» подтвердилась. После запуска рекламы на сайт с обновленным дизайном количество «отказов» снизилось, а продажи выросли в 2 раза.

Заказчик уже на первый день после запуска понял, чем сайт за 150'000 лучше, чем сайт за 12'000. В результате, сайт окупился за 5 дней.

Представляем отчёт клиенту и сами же внедряем то, что посоветовали. В частности, делаем больший акцент на покупке в 1 клик (в том числе, можно оформить за 1 клик всю корзину), настраиваем связи между товарами, добавляемыми в корзину и аксессуарами, меняем логику оформления заказа, подключаем SMS рассылки покупателям, делаем несколько тематических шапок со связанными акциями и многое другое.

Проект в цифрах

за 5 дней
окупился сайт за счёт 2-х кратного увеличения конверсии
100
заказов в день приносит сайт в сезон и 30-40 в день в другое время
12%
конверсия из посетителя в покупку
~100 р.
стоимость привлечения одного покупателя

Мы проводим аудит конкурентов и составляем техническое задание на полную переделку сайта, так как со старого ровным счётом нечего сохранять. Заказчик немного в шоке от цены — 150 000 рублей (их старый сайт на шаблоне от «Мегагрупп» стоил 12 000). Но понимают, что «кто не рискует, тот не пьёт шампанского», и мы приступаем к работе.

Делаем новый сайт

Начинаем как обычно с прототипа и после согласования заказчиком на его основе отрисовываем дизайн.

Улучшаем показатели

Заказчик доволен полученным результатом и поэтому доверяет нам работу по развитию и улучшению сайта. Чтобы понять, что улучшать, устанавливаем системы аналитики и анализируем поведение около 10 000 посетителей сайта. По результатам этого аудита готовим подробный отчёт со списком улучшений и рекомендаций.

Panda отчет

В результате всех этих действий конверсия достигла рекордных 12%. А количество заказов приблизилось к 30-40 в день.

Налаживаем бизнес-процессы

После того как вопрос с количеством заказов был решен, появилась проблема того, что поступившие заказы плохо обрабатывались: клиенту могли не перезвонить, некорректно оформлялись документы и пр. В результате на Яндекс.Маркете стали появляться негативные отзывы о магазине, и начались отказы от уже оформленных заказов.

Для решения проблемы делаем в системе управления 1С-Битрикс, на которой реализован сайт, ряд улучшений. В частности:

  • Настраиваем автоматическую генерацию документов (счета, накладные, товарные чеки и пр.)
  • Создаём для каждого менеджера учетную запись и разграничиваем их права. Теперь можно отследить прохождение заказов по каждому менеджеру
  • Создаём цепочку из статусов для заказов
  • Внедряем автоматические уведомления покупателей по SMS о смене статусов заказа и т.д.

История реализации проекта

Ребята из Панда.мск обратились, когда зашли в тупик со старым сайтом. Несмотря на то, что у них на Яндекс.Маркете был высший рейтинг (5 звёзд) и цены на многие позиции были самые низкие, конверсия была невысокая, и поэтому каждый клиент «стоил» достаточно дорого. Бизнес был на грани.

Panda демпинг