г. Москва, ул. Борисовская, д.1
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Как ChatGPT помогает создавать карточки товаров


Технологии AI развиваются, что открывает для пользователей новые возможности. Например, множество сервисов и ботов на базе искусственного интеллекта помогают генерировать тексты. Среди них выделяется продукт от OpenAI — производительная нейросеть ChatGPT. Рассказываем, как создавать карточки товаров с помощью этого инструмента.

Генерация описаний

ChatGPT работает на базе языковой модели GPT-4, которая обучалась на огромных объемах текстов. Благодаря этому нейросеть легко генерирует ответы на любые запросы. Такое свойство делает ChatGPT хорошим помощником в создании описаний продуктов.

Попросим нейросеть рассказать о товаре.

Результат демонстрирует, что ChatGPT пока не стал полноценной заменой человека. Описание не соответствует промту на 100%. Нейросеть не всегда выстраивает грамматически корректные предложения и нередко использует неуместные в контексте слова. Из-за этого описания нужно вычитывать и редактировать. Однако это не причина отказываться от инструмента, который позволяет оптимизировать рутинный процесс.

Генерация описания товара нейронной сетью

Сервис на базе ИИ быстро генерирует развернутые описания товаров, что упрощает и ускоряет заполнение карточек для интернет-магазина. Кроме того, нейросеть умеет придумывать оригинальные тексты для продуктов, специфику которых иногда сложно отразить человеку. Отметим, что в большинстве случаев модель GPT-4 выдает уникальный контент. Такой инструмент стоит внедрить в работу.

Сегодня ChatGPT можно использовать в качестве бота-копирайтера с базовыми навыками в SEO. Достаточно грамотно сформировать промт — обозначить необходимое количество символов, добавить перечень ключевых слов и сделать акцент на их расстановке в тексте.

Нейросеть обработает подробный запрос и сгенерирует описание, которое будет продвигать карточку товара в поисковой выдаче. Потенциальные покупатели начнут чаще видеть продукт, а это увеличит частоту заказов.

Генерация ответов на отзывы

Продвижение товаров напрямую зависит от комментариев пользователей и реакций на их вопросы. Оценки покупателей влияют на рейтинг карточки, который определяет ее позицию в выдаче. Когда пользовательских отзывов и вопросов становится слишком много, сотрудники интернет-магазина не успевают отвечать на все сообщения и при этом учитывать их контекст.

Генерация отзывов нейронной сетью

Такую рутинную задачу можно делегировать ИИ. Нейросеть быстро выдает «человеческие» реакции на отзывы и вопросы. Главное — четко прописать условия.

Создание инфографики

Нейросети умеют генерировать не только тексты, но и баннеры с фото, которые также можно добавлять в карточки товаров.

Лайфхак: перед тем как перечислить технические требования, нужно предложить сервису адаптироваться под специфику запроса. Контекст позволяет нейросети примерить на себя определенную роль и выдавать более точные результаты.

Генерация инфографики нейронной сетью

Например, можно попросить ChatGPT «притвориться» специалистом по дизайну и создать пять идей для баннера.

Нейросеть справилась с задачей за считаные секунды и сэкономила время. Нужно только выбрать оптимальный вариант, и можно делать баннер.

Изучение маркетинговых данных

Представим, что пользователь хочет открыть свой интернет-магазин, но при этом он не знает ни специфику продукта, ни реалии рынка. Карточек с SEO-текстами здесь будет недостаточно. Перед тем как открыть бизнес, необходимо погрузиться в продукт и оценить возможные риски. Сбор, систематизация и анализ данных требуют времени, а сэкономить его позволит ChatGPT.

Аналитика данных с помощью AI

Информации, которую предоставила нейросеть, достаточно, чтобы наметить базовую стратегию продвижения — найти стартовые точки, обозначить важные детали и решить, что требуется потенциальному покупателю.

Как общаться с ChatGPT

При взаимодействии с ИИ слово «пожалуйста» становится по-настоящему волшебным. Вежливость способствует более эффективному обучению нейросети. При корректном общении ChatGPT лучше понимает пользователя и выстраивает с ним конструктивный диалог. Чем уважительнее тон запросов, тем более читабельные и содержательные тексты генерирует нейросеть.

Если пользователь игнорирует вежливые слова, качество контента снижается. ИИ не соблюдает условия промта, генерирует несогласованные предложения и даже допускает грамматические ошибки.

Заключение

Среди преимуществ ChatGPT выделяется его адаптивность. Нейросеть умеет подстраиваться под стиль и тон, которые нужны пользователю, и при этом генерировать уникальный контент. Сервис на базе GPT-4 не относится к бесплатным, но его широкий функционал полностью оправдывает затраты. ChatGPT — отличное решение для тех, кто хочет отстроиться от конкурентов и найти новые точки соприкосновения с целевой аудиторией.

Популярные категории

Назад к списку