г. Москва, ул. Борисовская, д.1
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

7 стратегий для продвижения в B2B-сегменте в 2025

Есть мнение, что рекламная сеть «Яндекс» неэффективна для работы в сегменте-B2B. Однако «Директ» может приносить результаты, если использовать оба варианты: и РСЯ, и поиск. В этой статье мы расскажем, что такое B2B-сегмент простыми словами, и дадим семь идей для продвижения.

Что такое B2B-сегмент

B2B-сегмент — отрасль, где одна компания предлагает свой продукт другой. Цель — поиск деловых партнеров и долгосрочное сотрудничество. Для результативного продвижения компаниям важно создавать качественные креативы с правильными УТП. Далее расскажем о том, какие методики нужно использовать и как избежать ошибок.

B2B таргет

Таргетинг B2B — механизм, который позволяет настраивать рекламу на конкретную аудиторию. Целевой показ объявлений помогает сосредоточиться на тех, кто заинтересован в продукте. Например, через «Яндекс.Директ» можно привлекать внимание нерешившихся клиентов при помощи трансляции объявления в РСЯ.

Важно не забывать о частоте показов — слишком навязчивая реклама отпугивает ЦА.

Геотаргетинг мероприятий

«Яндекс.Аудитории» предлагает решение для рекламы мероприятий — гиперлокальный таргетинг. Сервис позволяет установить радиус показа или создать «полигоны» на карте, чтобы охватить нужный сегмент аудитории.

Важно: запускать кампанию нужно за семь дней до события, а завершать — сразу после окончания.

Геотаргетинг мероприятий

Реклама в тематических изданиях

Реклама b2b не ограничивается поисковыми системами. Настройка показа в онлайн-СМИ стала проще: через «Яндекс.Директ» можно выбрать издание и запустить кампанию в онлайн-версии. Такой подход повышает узнаваемость бренда.

Чтобы разместить рекламу в СМИ с помощью «Яндекса», нужно зайти в «Директ» и выбрать «Частные сделки».

Подбор площадок для размещения

Чтобы не сливать бюджет впустую на незаинтересованную ЦА, важно убрать лишние объявления. Исключить показ неподходящих тематик поможет кнопка «Специальные настройки».

Исключение площадок для размещения

Персонализация рекламы для разных групп ЦА

B2B-сфера отличается тем, что решение о сделке принимает группа лиц: руководители, маркетологи, менеджеры. Каждому из них нужно донести персонализированное предложение. УТП, тексты, призывы к действию должны вести ЦА на разные сайты, где будут предложены «решения» для конкретной группы.

Например, сотрудника, который подбирает серверы, может заинтересовать:

  • набор конфигураций;

  • гарантия совместимости оборудования;

  • техническая поддержка.

Это закроет его боли: ошибиться с выбором, купить некачественный товар, переплатить.

Акцент на преимуществах

В отличие от B2C, в B2B-сегменте важна не эмоциональная составляющая, а конкретные выгоды: качество, надежность, техподдержка.

Продвижение отличается и призывом к действию: «Купите по скидке», «Закажите прямо сейчас» не котируется в этой сфере. «Запросите прайс-лист» или «Уточните сроки поставки» — выигрышные варианты.

Ремаркетинг

Процесс доведения пользователя до сделки может длиться неделями. Для удержания клиентов и стимулирования повторных покупок используется специальный инструмент — ретаргетинг. Если покупатель уже приобрел оборудование, запуск объявлений с сопутствующими товарами будет кстати.

Чтобы поддерживать интерес аудитории, важно обновлять б2б-креативы хотя бы раз в семь дней.

Настройка сквозной аналитики

«Яндекс.Директ» помогает отслеживать результативность кампаний. Многие обращения в B2B приходят через звонки — при планировании и настройке рекламы важно учитывать этот канал.

Стоп-лист: 4 ошибки, которые стоят денег

Рассказываем о нюансах рекламы в B2B и объясняем, как не попасть впросак.

Продвижение в B2B-сегменте

Отказ от РСЯ

Игнорирование ключевого рекламного канала для привлечения ЦА — потеря потенциальных клиентов. Владельцам бизнеса важно вовремя это понять, чтобы не упустить потребителей.

Отсутствие платной рекламы

Рекламные сети работают на бренд — увеличивают узнаваемость. Пользователи просматривают сотни вариантов, когда ищут нужный товар: поэтому предложение должно быть на виду и удовлетворять потребности ЦА.

Сайт в топе выдачи не гарантирует доведение клиента до сделки, он может просто не заметить ссылку на вашу услугу из-за платных объявлений в начале страницы.

Неограниченные охваты

Они вредят репутации компании. К примеру, появление объявлений на сайте 18+ не так страшны для имиджа, как реклама фейерверков на одной странице с новостью о пожаре.

Неадаптированная рекламная кампания

Реклама на ПК и смартфоне отображается по-разному. Если материалы не адаптированы под мобильные устройства, планшеты или ноутбуки, ЦА не заметит ее.

Оптимизация рекламной кампании повышает процент получения трафика с разных платформ.

Заключение

Сегмент B2B активно использует автоматизацию и персонализацию. Продвижение включает ремаркетинг, таргетинг, геотаргетинг и креативные решения для взаимодействия с целевой аудиторией. Эти приемы помогают компаниям выделяться на рынке среди конкурентов, устанавливать доверительные отношения с клиентами и деловые связи с партнерами.

Популярные категории

Назад к списку