Копирайтеры все чаще обращаются к технологиям искусственного интеллекта для генерации контента. Однако такие материалы могут содержать ошибки или плагиат, так как алгоритмы часто черпают информацию из существующих источников. Для успешного продвижения бренда необходимо публиковать актуальные, оригинальные и оптимизированные статьи, поэтому важно проверять конечный результат. Размещение некачественного контента может негативно сказаться на позициях сайта.
Тем не менее, поисковые платформы не против использования генераторов контента. Так, «Яндекс» создал собственную нейросеть Yandex GPT, которая для пишет тексты. Google представил свои рекомендации относительно контента ИИ. В них подчеркивается, что для поисковика важнее качество материала, а не метод его создания.
Google способен распознавать тексты, которые подготовлены с помощью нейросети, и отличает их от спам-контента. Если материал имеет высокую степень оригинальности и приносит пользу читателям, он не ухудшит рейтинг сайта в поиске. Негативное отношение Google касается лишь контента с большим количеством спама.
Вывод: ИИ можно использовать, но необходимо проверять готовый текст на уникальность, полезность, актуальность и наличие спам-содержимого.
Если же в вашей компании использование искусственного интеллекта для работы с текстами строго запрещено, вам понадобится самостоятельно определять характерные особенности такого контента или воспользоваться специальными сервисами для его обнаружения.
Узнать контент нейросети можно без применения специализированных программ. Для этого воспользуйтесь следующими пятью советами:
Искусственный интеллект пока не идеален. В его текстах можно найти повторяющиеся фразы — ИИ не всегда умеет подбирать синонимы или различать значения слов.
Возьмите в помощники сервисы с искусственным интеллектом. Войдите в приложение или на сайт, укажите запрос по теме проверяемого документа, введите количество знаков и структуру текста, затем сравните полученные результаты с работой автора.
Используйте инструменты для поиска заимствований с других сайтов. К таким сервисам относятся advego.com, text.ru и etxt.ru.
Убедитесь в актуальности и правдивости данных. Искусственный интеллект может собирать информацию, но не всегда проверяет ее. Прочитайте текст и проведите собственное исследование, чтобы удостовериться, что факты не устарели и соответствуют действительности.
Человек лучше подбирает формулировки и строит логические связи в предложениях. Если вы заметили несоответствия в повествовании текста, это может указывать на то, что его создал искусственный интеллект.
На рынке доступны бесплатные ресурсы, которые помогают выявить контент нейросетей:
Искусственный интеллект стал частью нашей реальности. Он упрощает создание контента и способствует генерации идей. Некоторые предприниматели уже активно используют нейросети в своей работе, а поисковые системы разрабатывают правила для такого типа текстов.
Это не означает, что вы обязаны применять ИИ. Вы вправе ограничить его использование в своей компании, если уверены, что тексты реальных авторов дадут лучшие результаты.
Для успешного продвижения важно, чтобы контент был уникальным, ценным для аудитории, оптимизированным и содержал достоверную информацию. Соблюдайте эти требования, и ваш сайт повысит свои позиции в рейтингах и увеличит продажи. При этом будет не так важно, кто именно создал текст.